Командировка Теслой в ноябре: больше 900км-мокро, хородно и нерабочая зарядка... больше никогда?

2 Просмотры
Издатель
Нашей уже не новой Тесле Модель 3 уже год (производство - ноябрь 2020) и почти 30 тыс. км. Батарейка - такая же как в китайских тройках 2020-21 года - LG NMC 76 кВт*ч брутто и не больше 74.5 кВт*ч нетто (full pack when new), но от 0 до 100% отведено около 70 кВт*ч (буфер 3,3 и деградация до 2%). Особенность этой батарейки - более медленная зарядка в сравнении с батарейками Panasonic.
В общем - справилась машина хорошо, а вот зарядные станции концерна Ionity (от сотворителей дизельгейта и с субсидиями Евросоюза) - подвели. Полчаса на холоде - потрачено в пустую. И как я выходил из сложившийся ситуации - в фильме...
Категория
Путешествие на автомобиле
Комментариев нет.